Главная » Драмы и мелодрамы » Гравитация (2013) HDRip онлайн

Смотреть фильм Гравитация (2013) HDRip онлайн:

Гравитация (2013) HDRip

Альфонсо Куарон, который неоднократно демонстрировал зрителям свой ​​кинематографический талант, согласитесь, снять такие шедевральные фильмы, как «Дитя человеческое» и «Гарри Поттер и узник Азкабана», без него просто не реально, на днях представляет одну из самых громких премьер осени - «Гравитация». Прекрасная игра звездных Сандры Буллок и Джорджа Клуни, впечатляющие спецэффекты, просто невероятный сюжет и атмосфера и эмоции, которые вжимают тебя в кресло и заставляют наблюдать за экранным действом с открытым ртом и часто закрытыми от шокирующего развития событий глазами. Кажется, что теперь мы имеем стопроцентного номинанта на вручение золотых статуэток. Ведь обойти вниманием такой грандиозный во всех смыслах фильм просто невозможно.

По сюжету «Гравитации» ученый Райан Стоун, которую феерично сыграла Сандра Буллок, впервые в своей жизни отправляется в дальний космос. В тысячах километрах от Земли специалист по медицинскому инжинирингу должна будет провести несколько важных исследований и вскоре вернется домой. Не сомневается в счастливом возвращении и ветеран космических программ Мэтт Ковальски (сыграл Джордж Клуни), для которого это последний полет перед выходом на заслуженный отдых. Но у безграничного космического пространства собственные планы на счет их будущего. Во время рядового выхода в открытый космос и выполнения обычных процедур происходит какой-то сбой, шаттл разрывает на куски, а астронавты оказываются один на один с пугающей пустотой и невесомостью. В этой ситуации их шансы выжить очень скудны. Ведь вскоре в скафандрах закончится воздух и они погибнут, навсегда оставшись в этом бесконечном океане планет и звезд. Выжить Стоун и Ковальски смогут только в том случае, если успеют добраться до МКС быстрее, чем закончатся запасы кислорода.

Похожие по тематике фильмы онлайн:

• Четыре дороги / Cuatro Caminos (2004)
  • Маленький Будда / Little Buddha (1993)
  • Парфюмер: история одного убийцы